Обоюдный цейтнот

23-05-2019

Иногда в обоюдном цейтноте ходы делаются очень быстро и падают оба флажка. Если нельзя установить, какой упал первым, партия продолжается.

В цейтноте необходимо передвигать фигуры на доске и переключать часы одной рукой (если это выполняется разными руками, то бывает невозможно установить, какая рука делает свое дело раньше).

В современных турнирах часто применяется такой контроль: каждый из партнеров должен сделать 40 ходов за 2 часа, а по истечении этого времени каждому добавляется еще по одному часу, и игра продолжается до падения флажка. Чей флажок упадет первым, тот и проиграл. При таком контроле преимущество во времени в конце партии приобретает очень большое значение.

Режим игры, контроль, продолжительность тура, игра до падения флажка или с откладыванием партии - все это оговаривается заранее, до начала соревнования, в документе, который называется Положением о соревновании. Положение утверждается организацией, проводящей соревнование.

12

Смотрите также:
 История и разновидности покера
 Учимся играть в покер: Позиции в покере
 Как научиться играть в шахматы
 Покерный жаргон и сленг
 Карты

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:


Онлайн-игры для социальных сетей:

Понравились обзоры? Читайте еще!

Новые обсуждения на форуме:

Парк аттракционов "Сегодня парки отдыха практически повсеместно вытесняются тематическими парками, хотя обычно эти два определения смешивают.."
Зачем надо учиться играть в шахматы? "Шахматы долгое время считались игрой королей и аристократов.."