Обзор HTTP заголовков

14-06-2019

В этой статье кратко описываются HTTP заголовки, которые нужно знать и уметь настраивать с целях клиентской оптимизации. Зеленым выделены заголовки, которые по дефолту могут быть настроены неправильно, либо отсутствовать, либо наоборот - лишние заголовки. Кроме того все эти заголовки нужно знать, когда вы ставите собственные обработчики запросов к определенным типам файлов (.html, .css, .jpg и др.)

Итак, с точки зрения клиентской оптимизации все заголовки можно разделить на следующие типы:

Лишние Эти заголовки вообще не нужны, их можно просто убрать, чтобы уменьшить трафик: X-Powered-By, Server и Date. (Два последних нельзя отключить на виртуальном хостинге). Вообще можно и нужно убирать все заголовки которые вам не нужны. Вы не используете ETag? В таком случае убирайте его тоже! Сжатие контента Анализируем заголовок Accept-Encoding пришедший с клиента. Если клиент поддерживает сжатие, тогда сжимаем контент и выставляем в респонзе заголовок Content-Encoding Conditional GET Контент оптавляется клиенту только если локальная копия клиента устарела.

12

Смотрите также:
 Как защитить аську от взлома
 Цены на раскрутку сайтов
 Mandarin ICQ
 Цифровые коммуникации - внимание на системных интеграторов
 Аська для смартфона

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:


Онлайн-игры для социальных сетей:

Понравились обзоры? Читайте еще!

Новые обсуждения на форуме:

Парк аттракционов "Сегодня парки отдыха практически повсеместно вытесняются тематическими парками, хотя обычно эти два определения смешивают.."
Зачем надо учиться играть в шахматы? "Шахматы долгое время считались игрой королей и аристократов.."